Сборка корпуса. Окончание.
Следующее,что мне надо было сделать,это установить второй пояс обшивки.Процесс не сильно отличался от описанного в "Часть 1".Те же линии на расстоянии 10 мм от края,те же отверстия диаметром 5 мм,фиксированные через 150 мм в первом поясе и "по месту" в верхней части,те же шканты и стяжки.Описывать подробности нет смысла.Здесь тупо сверлить и сшивать,кое-где упираемся коленкой,кое-где уменьшаем расстояние между стяжками и т.д. и т.п.Единственное замечание - не забудьте пришурупить борт к бимсу шпангоута D.
Подробнее опишу процесс установки форштевня.В результате проведенных манипуляций с сшиванием корпуса и вшиванием шпангоутов,борта лодки продемонстрировали значительный развал в носовой части.
Для установки форштевня их следовало чем-то стянуть.Для этого вполне могут подойти имеющиеся под рукой средства,как-то моток веревки и обрезки пиломатериалов.Простейшее стягивающее приспособление на фото.
...И результат.
Лодка собрана и сшита.Остается проклеить корпус.Об этом в следующей части.
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }