Установка днища.
Пришло время собирать камни.В моем случае собирать лодку.И начал я ее с закладки,нет не киля,а днища.Здесь ничего не поделаешь,излишки технологии!
Основное,над чем изрядно "попотел" - выравнивание по оси и определение положения днища на стапеле.В чертежах по этому поводу указан лишь один размер-40 мм,определяющий положение отверстия швертового колодца относительно одной из перекладин стапеля.Собственно им и оперировал.Дальше все по технологии вшурупивания шурупов.Сверлил отверстия несколько меньшего диаметра чем диаметр шурупа,рассверливал отверстия в днище до диаметра шурупа и,собственно,вкручивал.Дуб-дерево твердое,пришлось иногда вместо шуруповерта полагаться на силу рук.В некоторых случаях это помогало.

Под головки шурупов желательно заранее запастись металлическими шайбами и фанерными прокладочками,дабы не сильно портить поверхность днища и обеспечить надежный прижим и фиксацию.
А вот то о чем я писал в главе "Стапель".Металлическую конструкцию с закрепленными на ней частями корпуса я без страха ставлю в нужное мне положение.

По установке днища,пожалуй все.Оценивайте мое нововведение.Жду Ваших отзывов.
Что есть
нового на сайте?