Вот как это делал на своей лодке skiffer ( "нажмите"на картинку, для просмотра в полном размере):

= 

В конце добавлю: фото и комментарии авторские и опубликованны на форуме журнала "Катера и яхты" ( ссылка на сообщение- см. внизу страницы).
А теперь как я решил этот вопрос:
На фото то, что у меня было в начале процесса.

1. Вместо ручного фрезера использовал наждачную бумагу с зернистостью 40 единиц. В качестве оснований для наждачки использовал бруски различных сечений.

Самым эффективным удаляющим лишнее инструментом для этой работы оказался рашпиль из бруска прямоугольного сечения с размерами 40 х 60 мм.

Эффективность заключалась в возможности "радиусить" фаску путем простого наклона инструмента относительно оси щели колодца. Не совсем понятно, потому рисую...

Результат манипуляций превзошел ожидания.

2.Приступаю к оклеиванию.Для начала готовлю полоски стеклоленты требуемой длины.

В моем случае, необходимым условием для лучшего пропитывания эпоксидной смолой материала есть отжиг последнего. Решаю эту задачу с помощью одноконфорочной электроплиты.

3.И, собственно, оклеивание. Повторяться не буду, описывал эту процедуру неоднократно ( например в этой статье). Поэтому просто фото готового стыка.

И еще:

Здесь все.
Спасибо.
Источник: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/44460-postroika-shvertbota-hadron/?p=1536895 |