Вот как это делал на своей лодке skiffer ( "нажмите"на картинку, для просмотра в полном размере):
![](http://dinghy45.at.ua/_pu/0/s52984698.jpg)
= ![](http://dinghy45.at.ua/_pu/0/s96265394.jpg)
![](http://dinghy45.at.ua/_pu/0/s77088866.jpg)
В конце добавлю: фото и комментарии авторские и опубликованны на форуме журнала "Катера и яхты" ( ссылка на сообщение- см. внизу страницы).
А теперь как я решил этот вопрос:
На фото то, что у меня было в начале процесса.
![](http://dinghy45.at.ua/_pu/0/s08662883.jpg)
1. Вместо ручного фрезера использовал наждачную бумагу с зернистостью 40 единиц. В качестве оснований для наждачки использовал бруски различных сечений.
![](http://dinghy45.at.ua/_pu/0/s23946383.jpg)
Самым эффективным удаляющим лишнее инструментом для этой работы оказался рашпиль из бруска прямоугольного сечения с размерами 40 х 60 мм.
![](http://dinghy45.at.ua/_pu/0/s44670711.jpg)
Эффективность заключалась в возможности "радиусить" фаску путем простого наклона инструмента относительно оси щели колодца. Не совсем понятно, потому рисую...
![](http://dinghy45.at.ua/_pu/0/s48567076.jpg)
Результат манипуляций превзошел ожидания.
![](http://dinghy45.at.ua/_pu/0/s96584918.jpg)
2.Приступаю к оклеиванию.Для начала готовлю полоски стеклоленты требуемой длины.
![](http://dinghy45.at.ua/_pu/0/s84071399.jpg)
В моем случае, необходимым условием для лучшего пропитывания эпоксидной смолой материала есть отжиг последнего. Решаю эту задачу с помощью одноконфорочной электроплиты.
![](http://dinghy45.at.ua/_pu/0/s39356321.jpg)
3.И, собственно, оклеивание. Повторяться не буду, описывал эту процедуру неоднократно ( например в этой статье). Поэтому просто фото готового стыка.
![](http://dinghy45.at.ua/_pu/0/s66491321.jpg)
И еще:
![](http://dinghy45.at.ua/_pu/0/s30681583.jpg)
Здесь все.
Спасибо.
Источник: http://forum.katera.ru/index.php?/topic/44460-postroika-shvertbota-hadron/?p=1536895 |