Оставшиеся от реек, заготовленных на буртики, палочки длиной, примерно, 1200 мм, соединенные, посредством болтового соединения в, так называемые, "ножницы" , образуют, при условии их правильного позиционирования, очень полезную приблуду на борту вашей яхты.
Для чего и как можно использовать этот девайс? Я использую его как упор- подставку для мачты, что несказанно облегчает процесс монтажа и установки последней. Для этого соединенные палки фиксируются в кормовой части яхты к одной из поперечных перегородок с помощью болтов ( в моем случае М10).
В режиме стоянки на берегу этот упор в тандеме с нижней частью мачты зафиксированной в степсе, выполняет роль своеобразного " конька" в системе укрытия тентом кокпита яхты от заливания дождевой водой.
В планах использовать упор для фиксации гика в горизонтальном положении в режиме стоянки ( вместо топенанта) с целью установки на него тента.
Последние две картинки любезно предоставлены skiffer, коллегой по строительному цеху и приятному собеседнику в рамках одного из форумов.
Вот, пожалуй, и все, что касается кормового упора.
Спасибо !
|