Ааааа...Наконец настал тот чаааас...Когдааа...Что это я? Просто пришло время сделать невидимым для людского глаза все то, что я наваял в предыдущих главах. Начну потихонечку накрывать корпус кусками фанеры определенной формы. В последствии эти накрытия обретут презентабельный вид и будут называться носовой, кормовой палубами и бортовыми банками.
Но сначала необходимо сделать одну вещь с страшным названием "малковка". В моем случае речь идет об стесывании выступающей части привального бруса до уровня бортов. На картинке то, что было в начале пути...
...а здесь то, что я использовал для достижения цели...
...и, собственно, то, что получилось.
Перехожу, непосредственно, к наклеиванию палуб. В какой- то момент неудержался и разложил заготовки настилов на отмалкованном корпусе. Сразу стало ясно, что одной проклейкой я не отделаюсь. Каждая деталь требовала подгонки. Поэтому кроме инструмента для нанесения клея пришлось взять в руки карандаш, ножовку, электродрель, отвертку... и еще разного по мелочам
Начал я с кормы. Порядок работ следующий:
1. Фиксирую заготовки накрытий в необходимом положении и, используя обводы корпуса в качестве шаблона, снизу карандашом провожу кривую линию повторяющую чистовые контуры кормового насеста.
2. Для следующей операции я выбрал ручную ножовку по дереву взамен более производительному электролобзику. А, что так? А потому, что если ножовка и проигрывает лобзику в скорости, зато, в результате, я получил ровненький пропил, аккурат по линии, и без сколов фанеры в местах реза. Вобщем получилось красивее и точнее.
3. Беру в руки полезнейший размечательный инструмент и провожу осевые отверстий под фиксирующие шурупы. Ну и, собственно, сверлю эти самые отверстия. С лицевой стороны фанерных заготовок отверстия раззенковываю в размер головки потайного шурупа.
4. Устанавливаю накрытия с использованием клеевых составов разных консистенций и, конечно, фиксирую их шурупами из нержавеющей стали А2. Подробнее о проклейке в статье "Проклейка деталей набора яхты эпоксидной смолой смолой".
5. Наслаждаюсь проделанной работой...
Перехожу к палубе в носовой части. Последовательность выполнения работ не меняется. Трудностей не возникало. Поэтому без комментариев, просто небольшой коллажик...
...и картинка готовой под дальнейшую отделку палубы.
Не останавливаясь перехожу к боковым накрытиям. Имея опыт выполнения работ с кормовой и носовой палубами дальнейшее происходило, практически, в автоматическом режиме: отрисовал, отрезал, проклеил, пришурупил...
... созерцаю...
... наслаждаюсь...
... и немного грущу. По корпусу яхты осталось сделать совсем немного: сделать его водонипроницаемым, покрасить. И...получается все!? Ан нет! Дальше будет намного интереснее: походы, прогулки, удовольствия... Об этом позже. Сейчас продолжаем заканчивать. И на очереди у меня "сделать корпус водонипроницаемым" иными словами оклеить яхту стеклотканью.
Спасибо!
![](http://dinghy45.at.ua/smilyky/ahtung_smile.gif)
|
|
| ||||||||||||
|
|
|