Реклама
Здесь Вы можете
скачать
чертежи лодки

• Доступно только
для
зарегистрированных
пользователей


Регистрация | Вход

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

  Ааааа...Наконец настал тот чаааас...Когдааа...Что это я? Просто пришло время сделать невидимым для людского глаза все  то, что я наваял в предыдущих главах. Начну потихонечку накрывать корпус кусками фанеры определенной формы. В последствии эти накрытия обретут презентабельный вид и будут называться носовой, кормовой палубами и бортовыми банками.

  Но сначала необходимо сделать одну вещь с страшным названием "малковка". В моем случае речь идет об стесывании выступающей части привального бруса до уровня бортов. На картинке то, что было в начале пути...

  ...а здесь то, что я использовал для достижения цели...

  ...и, собственно, то, что получилось.

  Перехожу, непосредственно, к наклеиванию палуб. В какой- то момент неудержался и разложил заготовки настилов на отмалкованном корпусе. Сразу стало ясно, что одной проклейкой я не отделаюсь. Каждая деталь требовала подгонки. Поэтому кроме инструмента для нанесения клея пришлось взять в руки карандаш, ножовку, электродрель, отвертку... и еще разного по мелочам

  Начал я с кормы. Порядок работ следующий:

  1. Фиксирую заготовки накрытий в необходимом положении и, используя обводы корпуса в качестве шаблона, снизу карандашом провожу кривую линию повторяющую чистовые контуры кормового насеста.

  2. Для следующей операции я выбрал ручную ножовку по дереву взамен более производительному электролобзику. А, что так? А потому, что если ножовка и проигрывает лобзику в скорости, зато, в результате, я получил ровненький пропил, аккурат по линии, и без сколов фанеры в местах реза. Вобщем получилось красивее и точнее.

  3. Беру в руки полезнейший размечательный инструмент и провожу осевые отверстий под фиксирующие шурупы. Ну и, собственно, сверлю эти самые отверстия. С лицевой стороны фанерных заготовок отверстия раззенковываю в размер головки потайного шурупа.

  4. Устанавливаю накрытия с использованием клеевых составов разных консистенций и, конечно, фиксирую их шурупами из нержавеющей стали А2. Подробнее о проклейке в статье "Проклейка деталей набора яхты эпоксидной смолой смолой".

  5. Наслаждаюсь проделанной работой...

  Перехожу к палубе в носовой части. Последовательность выполнения работ не меняется. Трудностей не возникало. Поэтому без комментариев, просто небольшой коллажик...

  ...и картинка готовой под дальнейшую отделку палубы.

  Не останавливаясь перехожу к боковым накрытиям. Имея опыт выполнения работ с кормовой и носовой палубами дальнейшее происходило, практически, в автоматическом режиме: отрисовал, отрезал, проклеил, пришурупил...

  ... созерцаю...

  ... наслаждаюсь...

  ... и немного грущу. По корпусу яхты осталось сделать совсем немного: сделать его водонипроницаемым, покрасить. И...получается все!? Ан нет! Дальше будет намного интереснее: походы, прогулки, удовольствия... Об этом позже. Сейчас продолжаем заканчивать. И на очереди у меня "сделать корпус водонипроницаемым" иными словами оклеить яхту стеклотканью.

  Спасибо!



 Что есть нового на сайте?

[20.02.2013]
Гика-шкот на dinghy.Гика-шкот на dinghy.

[24.09.2016]
Виготовлення транця.Виготовлення транця.

[26.12.2013]
Нанесение основных осевых линий на поверхность мачтового профиля БПЗ- 275.Нанесение основных осевых линий на поверхность мачтового профиля БПЗ- 275.

[25.10.2012]
Румпель.Румпель.

[12.02.2015]
Пресс для " сращивания" рейки по длине методом " на ус".Пресс для " сращивания" рейки по длине методом " на ус".

[27.07.2015]
Нанесение названия на корпус яхты.Нанесение названия на корпус яхты.




Форма входа
Muzika
R.E.M.





Pink Floyd






Сайт не является коммерческим проектом и носит исключительно информативный характер.
При полном или частичном использовании материалов данного сайта,ссылка на сайт
dinghy45.at.ua обязательна, как на источник информации.
О замеченных нарушениях прав, норм и т. п. оставьте сообщение в "Гостевая книга"