Продолжаю. Начинал тут
.С проклейкой усилений в местах установки вант- путенсов проблем, в принципе, не было. При наличии специальных зажимающе- прижимающих приспособлений весь процесс сводится к правильному определению места вклеивания. Я, за неимением спец. средств, пользовался тем, что под руку попало ( две струбцины и обрезки невостребованной рейки).
Перехожу к установке на клей ( без дополнительной фиксации шурупами, ибо не во что) фанерок в тех местах кормовой части, где, впоследствии, планируется привинтить швартовые утки. Здесь имело место незначительное "подогнать по месту", а конкретно: требовалось слегка замалковать (под небольшим углом) одну из двух длинных сторон прямоугольника, непосредственно примыкающую к ширстреку ( или внутреннему привальному брусу!?).
Два булыжника отлично справились с ролью прижимного устройства.
Венец- делу конец, или наоборот, не помню, но в тот день я сделал все, что запланировал и оставил лодку дожидаться дня следующего.
Новый день и новый объем работы. Сегодня я запланировал установить фанерные составляющие карлингсов.
Сначала я, заготовленные в черновом исполнении, заготовки "подогнал", на собственноручно изготовленном шлифовальном станке, до чистового варианта.
Потом пробуравил отверстия с раззенковкой под потайную головку шурупа...
... потом пропитал склеиваемые поверхности эпоксидной смолой с отвердителем...
... после этого, дополнительно, промазал место склеивания смесью эпоксидного клея с аэросилом...
... установил деталь в положенном месте и предварительно зафиксировал прищепками.
Осталось пришурупить фанерку к набору...
... и наслаждаться результатом проделанной работы!
Вот и этот этап строительства яхты перешел в разряд пройденных. Идем дальше...
Спасибо!
|
|
| ||||||||||||
|
|
|