Дао
Реклама
Здесь Вы можете
скачать чертежи лодки Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Продолжаю. Начинал тут .С проклейкой усилений в местах установки вант- путенсов проблем, в принципе, не было. При наличии специальных зажимающе- прижимающих приспособлений весь процесс сводится к правильному определению места вклеивания. Я, за неимением спец. средств, пользовался тем, что под руку попало ( две струбцины и обрезки невостребованной рейки). Перехожу к установке на клей ( без дополнительной фиксации шурупами, ибо не во что) фанерок в тех местах кормовой части, где, впоследствии, планируется привинтить швартовые утки. Здесь имело место незначительное "подогнать по месту", а конкретно: требовалось слегка замалковать (под небольшим углом) одну из двух длинных сторон прямоугольника, непосредственно примыкающую к ширстреку ( или внутреннему привальному брусу!?). Два булыжника отлично справились с ролью прижимного устройства. Венец- делу конец, или наоборот, не помню, но в тот день я сделал все, что запланировал и оставил лодку дожидаться дня следующего. Новый день и новый объем работы. Сегодня я запланировал установить фанерные составляющие карлингсов. Сначала я, заготовленные в черновом исполнении, заготовки "подогнал", на собственноручно изготовленном шлифовальном станке, до чистового варианта. Потом пробуравил отверстия с раззенковкой под потайную головку шурупа... ... потом пропитал склеиваемые поверхности эпоксидной смолой с отвердителем... ... после этого, дополнительно, промазал место склеивания смесью эпоксидного клея с аэросилом... ... установил деталь в положенном месте и предварительно зафиксировал прищепками. Осталось пришурупить фанерку к набору... ... и наслаждаться результатом проделанной работы! Вот и этот этап строительства яхты перешел в разряд пройденных. Идем дальше... Спасибо! Что есть
нового на сайте?
|
Статьи в тему...
Вот такая есть
картинка! Muzika
|