Без всяких обзоров прошлого и будущего просто чертежи и фотографии.
Из чего состоит мой кронштейн соединения румпеля с румпель-штоком (удлинителем румпеля).
1.Основание.
2.Хомут.
3.Поворотный элемент.
4.Втулка.
5.Заклепка.
6.Болт М8х40, гайка М8, шайба пружинная Д8.
Чертежи составляющих.
Размеры в чертежах очень условные. У меня они такие.
Загрузить
PDF-версию чертежей
Материал для изготовления использовал листовую нержавеющую сталь толщиной 2 мм. Втулка из фторопласта. Заклепка, все та же , нержавеющая сталь. Болтовое соединение- стандартный болт и стандартные гайка с шайбой.
Здесь, по ходу, все. Добавлю парочку фотографий для лучшего восприятия...
P.S.(13 декабря 2012 г.) Вот как оно бывает.После длительного периода поисков необходимой схемы реализации, казалось-бы, простейшего из всего набора необходимых для управления лодкой заморочек, общения с коллегами на предмет "кто, что может посоветовать" и в результате реализации, замечу, не самой простой по конструкторскому решению схемы, вдруг, чисто случайно, в одной из тем форума журнала "КиЯ" натыкаюсь на авторское изображение этого незамысловатого узла.Как говорится "после чего-то там, чем-то там не машут".Уже будет так как есть.А для тех кто в поиске, пожалуйста, на мой взгляд, оптимальнейшее решение изготовления кронштейна румпель- румпель- шток.
Спасибо!
|