Реклама
Здесь Вы можете
скачать
чертежи лодки

• Доступно только
для
зарегистрированных
пользователей


Регистрация | Вход

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Установка модуля "швертовый колодец+килевая балка+шпангоут D+шпангоут F".

Перво-наперво следовало продумать концепцию предварительного крепления модуля к днищу для последующего его выравнивания по осям и контрольным отметинам.

  Для реализации этого момента я изготовил два простейших прижима.Пропущенные сквозь колодец резьбовые стержни прижимали колодец к днищу посредством деревянных брусков стягивающихся гайками.Стержни М12 (длина 500мм),гайки М12 (6 шт.),шайбы плоские Д12 (4 шт) и шайбы пружинные Д12 (4 шт).Потробовалось еще кроме этого несколько пластиковых кабельных стяжек,струбцины F - 2 шт., электродрель,шурупы Д4 х 28,сверла Д4 мм и Д3 мм,сверло Д10 мм (для раззенковки),смола эпоксидная,отвердитель и аэросил в качестве загустителя (можно и без него).Подготовив все необходимое,приступаю к установке колодца.

Дальше постараюсь весь процесс описать по пунктах,в порядке выполнения.Итак:

1."На сухо" устанавливаю модуль в нужном месте,фиксирую стяжками описанными выше,выравниваю киль по оси днища,прижимаю киль к основанию струбцинами.


2.Обвожу карандашом весь модуль по периметру.
3.Освобождаю основание от модуля.
4.Размечаю места сверления отверстий под шурупы в днище для фиксации колодца с килевой балкой.
5.Сверление отверстий Д 4 мм.
6.Ставлю стапель в вертикальное положение и раззенковываю отверстия под головку шурупа.
7.Стапель в исходном положении.Готовлю клеевой состав.Добавляю аэросил.Не много,так слегка загустить (шурупить будем в вертикальном положении,так вот,чтобы клей не вытек я и использую аэросил в качестве загустителя).
8.Наношу клей в очерченный контур на поверхности днища.

9.Обратно устанавливаю модуль и,теперь уже более тщательно,выравниваю,фиксирую,иными словами -  закрепляю конструкцию в необходимом положении.

10.Устанавливаю стапель в вертикальное положение и начинаю шурупить модуль к днищу.Для этой операции дополнительно использую сверло Д 3 мм,коим, сквозь отверстия в днище,сверлю направляющие для шурупа в килевой балке.Сначала обрабатываю периметр колодца.Дальше очередь за передней и задней килевыми балками.

11.Вот,собственно,и все.Стапель - в положение "горизонталь",вытираю подтеки (если таковые имеются) и оставляю сохнуть.Если есть желание,можно сразу же исполнить галтель по периметру колодца и оклеить стеклолентой.У меня ни желания ни времени не было.Оставил эту процедуру на потом,когда буду полностью галтелить и оклеивать готовый корпус изнутри.

Как видите,ничего сложного и уже как-бы половина лодки собрана.Есть замечания - вперед в "Гостевую книгу" или в "Отчеты мастеров".




 Что есть нового на сайте?

[28.11.2014]
Модель яхты 3.0m tender (Radoslaw Werszko).Модель яхты 3.0m tender (Radoslaw Werszko).

[01.10.2012]
Подготовка незаконченного корпуса лодки к зимовке.Подготовка незаконченного корпуса лодки к зимовке.

[27.07.2015]
Нанесение названия на корпус яхты.Нанесение названия на корпус яхты.

[20.08.2014]
Сверление отверстий электродрелью под прямым углом к заготовке.Сверление отверстий электродрелью под прямым углом к заготовке.

[30.07.2013]
Эпоксидная смола и аэросил. Сколько, как, зачем..?Эпоксидная смола и аэросил. Сколько, как, зачем..?

[14.05.2013]
Красавец!Красавец!




Форма входа
Вот такая есть
картинка!
Muzika
R.E.M.





Pink Floyd






Сайт не является коммерческим проектом и носит исключительно информативный характер.
При полном или частичном использовании материалов данного сайта,ссылка на сайт
dinghy45.at.ua обязательна, как на источник информации.
О замеченных нарушениях прав, норм и т. п. оставьте сообщение в "Гостевая книга"