Руслане! Щиро дякую за Вашу працю!Я вже пенсіонер,а ще хворію річкою та морем.Дякую Вам за Ваш безкоштовний проект!Як получу ,почну будувати.Нехай щастить!
Руслан, доброго Вам дня! Нашёл Ваш сайт в процессе изучения информации о строительстве всевозможных плавсредств. Причина: уговорил жену и (что немаловажно) самого себя, что совершенно необходимо заняться этим новым для себя видом деятельности, да и дети подрастают - надо тренировать будущих мореходов Пока занимаюсь закупкой необходимого инструмента, решил летом на даче организовать строительство 2.6 pram в качестве первого судна. Сейчас пытаюсь, скачав чертежи автора, прикинуть количество необходимых материалов. Так как опыта хронически не хватает, разобрался только с тремя листами фанеры Окуме... Помогите, пожалуйста, с более подробным списком комплектующих и материалов, которые мне стоит приобрести к лету. Огромное спасибо Вам!
Руслан, добрый день! Я приступил к строительству cdjtuj швертбота, правда? тот что 3.8 метра. Хочу выразить Вам огромную благодарность за столько подробный сайт. Подскажтите, где вы брали профиль на мачту? Александр
Лодка в прошлом сезоне больше бlьла на берегу чем в воде. Принцип вlьдерживал следующий: покатался- лодку на берег или на место стоянки. Краска, пока на месте... Посмотрю, как поведет себя к концу етого сезона. Много запланировал...
Выражаю благодарность за интересные материалы. Очень помогли приспособления для заусовки реек и пресс для склейки их по длинне. Трудности с материалом без сучков решены успешно. Склейки стрингеров выдержали изгиб по шпангоутам 3.5 м .Были с 4 склейками некоторые. Собирал на Пуроколе. Склейка даже гнется - клей пластичный на изгиб.Спасибо
Здравствуйте, Алексей. К сожалению не слишком знаком с теорией проектирования судов,являюсь простlьм пользователем готовlьх,чужих проектов и соответственно во всем доверяю конструктору и разработчику проекта. Если какой-то елемент присутствует в чертежах значит там ему и бlьть. Видимо в Трепангах не достаточно площади шверта и пера руля для стабильности хода, вот автор и пририсовал плавник дабlь сделать лодку более устойчивой на определеннlьх курсах...
Вопросов много, строю лодку и они (вопросы) не даю спать)))). По форштевню: - у лодок Родослава нет накладки из твердой древесины, это упрощение или она все же под стеклотканью?
Добрый день Руслан. Строю первую лодку. За основу взял проект Курбатова - Трепанг. Чертежи в полном обьеме и доступно для начала. Собственно вопрос - В проекте за швертом на днище установлен плавник. Такие же плавники есть и в других проектах например Динги http://www.iwantaseaview.com/Heron/. У Родослава лодки не имеют такого плавника. Меня терзают сомнения в его необходимости. Главное неудобство в транспортировке при вытягивании на берег и другие моменты. Общался с другими аматорами лодкостроения, мнения разные. Хотел бы услышать Ваше.
Вот сам и заметил нарушение, но не у себя , а у "соседей". Там, в статье по ссылке, используются фото и схемы с моего сайта. http://fanera-info.ru/operaci....ment-28 Пидар...раты, блин.
Сайт не является коммерческим
проектом и носит исключительно информативный характер. При полном или частичном использовании
материалов данного сайта,ссылка на сайт dinghy45.at.ua обязательна,
как на источник информации.
О замеченных нарушениях прав, норм и т. п. оставьте сообщение в
"Гостевая книга"