Реклама
Здесь Вы можете
скачать
чертежи лодки

• Доступно только
для
зарегистрированных
пользователей


Регистрация | Вход

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сборка корпуса.Начало.

Очень важно!В начале этого этапа главное не перепутать заготовки поясьев,а так же расположение кормовой и носовой части на каждой из них.Дабы избежать путаницы рекомендую промаркировать ...

Первым делом размечаю на днище места сверления отверстий под стяжки.Для этого провожу вдоль линии крепления  борта,на расстоянии 10 мм от края,замкнутую кривую по всему периметру днища.Первое отверстие для крепления форштевня.Остальные по - примерной схеме (см.рис.). 

Некоторое пояснение к ремарке об необходимости уменьшения шага в 150 мм.В процессе сборки в местах с надмерной кривизной возникнет необходимость поплотнее пристыковать детали друг к другу.Зазор между стяжками в 150 мм не в полной мере удовлетворяет это требование.Вот тогда,по месту,приходится сверлить отверстия в определленных местах и дотягивать соединение дополнительными стяжками.

По нижнему краю заготовки первого пояса обшивки,та которая стыкуется с днищем,тоже провожу линию на расстоянии 10 мм от кромки.Отверстия будут сверлиться по месту,в процессе установки.

Несколько слов о назначении мебельных шкантов.Их присутствие частично обьясняют следующие фото и рисунок.Основной мотив это обеспечение правильного позиционирования кромок деталей.

 

Теперь когда с подготовкой покончено приступаю к сборке корпуса.Прикладываю заготовку первого пояса к днищу и в районе форштевня делаю первое отверстие,протягиваю стяжку,устанавливаю шкант и слегка затягиваю.Постепенно продвигаюсь от места крепления форштевня к корме.По ходу подтягиваю стяжки.Если  все правильно сделано,включая разметку и вырезание,окончание борта в кормовой части должно совпасть с окончанием днища.Что я и получил.В процессе работы могут пригодиться струбцины,как дополнительные упоры и фиксаторы.Повторяем весь процесс с другой стороны.Результат работы на фото.

Желательно после установки первого пояса обшивки примерить и зафиксировать детали поперечного набора.Их положение определяется по меткам, нанесенным на днище в процессе разметки.Контроль правильности установки - рулетка (выравнивание диагоналей),строительный уровень или отвес.Фиксирую выверенные шпангоуты к днищу и первому поясу обшивки с помощью все тех же стяжек,но уже без шкантов.

 

 

Еще раз все проверяем.Если все в порядке переходим к следующему этапу.



 Что есть нового на сайте?

[12.06.2016]
Ланьярд ( темляк) из паракорда своими руками.Ланьярд ( темляк) из паракорда своими руками.

[27.04.2014]
Оформление стыка швертового колодца и днища.Оформление стыка швертового колодца и днища.

[30.07.2013]
Эпоксидная смола и аэросил. Сколько, как, зачем..?Эпоксидная смола и аэросил. Сколько, как, зачем..?

[09.07.2016]
2016. Похід 2- го класу складності.2016. Похід 2- го класу складності.

[01.06.2014]
Черпак из пластмассовой канистры своими руками.Черпак из пластмассовой канистры своими руками.

[31.07.2013]
Проклейка деталей набора яхты эпоксидной смолой.Проклейка деталей набора яхты эпоксидной смолой.




Форма входа
Вот такая есть
картинка!
Muzika
R.E.M.





Pink Floyd






Сайт не является коммерческим проектом и носит исключительно информативный характер.
При полном или частичном использовании материалов данного сайта,ссылка на сайт
dinghy45.at.ua обязательна, как на источник информации.
О замеченных нарушениях прав, норм и т. п. оставьте сообщение в "Гостевая книга"