Этой заметкой продолжаю цикл опусов под общим названием " самодельные приспособления для стопорения и фиксации такелажа". Первая статья цикла Самодельный щелевой стопор информировала читателей об простейшем методе изготовления простейшего из существующих стопорных приспособлений. Решил не отходить ни на шаг от принятой концепции, а именно, используя листовой материал создавать объемные вещи, это во- первых, а во- вторых создавать это все с минимумом каких- либо затрат. В результате появилось на свет следующее, назову это, изобретение ( ибо аналогов не наблюдал
).
За основу я взял, все тот- же, завалявшийся отрезок полосы листовой "нержавейки". Чертеж развертки вынашивал в голове долгими летними вечерами, пока не перенес его на монитор ноутбука с пормощью простейшего графического редактора. Сразу оговорюсь: размеры на чертеже условные и указаны для утки швартовочной длиной 100 мм. Для уток больших размеров необходимо увеличивать все размеры пропорционально...впрочем это и так понятно .
Приступаю к пошаговой демонстрации процесса изготовления. Прошу прощения за качество фото- телефон, однако,...блин .
1. Углошлифовальной машиной делаю надрезы по линиям разметки.
2. Удаляю лишнее, в том числе и заусеницы. "Округляю" углы.
3. Загибаю. Да, так просто- з а г и б а ю .
4. Пункт 4 можно было не писать, и так все понятно: сверлим крепежные отверстия ( кому какие и где нравится), облагораживаем, созерцаем и пользуем.
Спасибо. Удачи!
|